En Ru
  • +38 (044)
  • 594
  • 30
  • 98
Levandovskaya street 5B of. 21.
Kyiv, 01010, Ukraine
map

Frequently asked questions

Currently many Ukrainian companies are working with staff recruitment organizations for the purpose of effective staff selection. Nevertheless, there is both positive and negative experience in the history of collaboration of customer companies and recruitment agencies, while some of the customers don’t have any experience in collaboration with recruitment agencies at all. On this page we published frequently asked questions and answers from our potential employers.

Questions of potential clients:

1. What is the difference between Your Company and other recruitment agencies, which render the same range of
staff recruitment services?

2. What are the terms of collaborations with clients-employers?

3. How is payment arranged for services payment?

4. Is there any prepayment while providing of services? Why?

5. Is there any discount for several projects?

6. Does your company have regional offices and do you take regional projects?

7. Please specify additional conditions and guaranties.

8. Does your Company render the services for candidates? How much does it cost?

9. What do our services include?

10. How do you check up professional qualification and personal characteristics of candidates?

11. Which are the methods of recruitment?

12. How many consultants work with one project?

13. How much time does it take to close the project?

14. How many candidates will you provide?

15. Do you collect candidates’ references?

Response:

What is the difference between Your Company and other recruitment agencies, which render the same range of staff recruitment services?

First of all, NRG recruitment Company is oriented at qualitative long-term collaboration. The main principle of our company’s operation is the high quality of our services. It means the following:

  • Orientation at the result. We always strive for correspondence of our results to the tasks set. We are interested in meeting your expectations fully.
  • Departments’ specialization. Every direction of company activity is carried out by a separate team of specialists. There is the determination of specialization for every member of the team within the team. We believe this division allows our clients to get maximum effect from cooperation with us.
  • Resources saving. We value your and our time, therefore in the collaboration process we choose the most effective methods and instruments, which are oriented at the fast achievement of set goals and tasks.
  • Flexible approach to the collaboration. Recruiting company NRG is focused at the individual solution for every project.

We consider all mutually beneficial variants of collaboration within the implemented activity.

Return

What are the terms of collaborations with clients-employers?

Recruiting company NRG has individual approach to every client. We work on the following payment conditions:

  •  Upon actual employee’s placement into vacant position in Client Company.
  • On terms of prepayment: in amount of 25-30%, the remaining fee is paid according to the result of candidate placement into vacant position.
  • On ‘cancellation fee’ terms. We agree with a Client Company on provision of 3-5 candidates who maximally meet the requirements (the actual number depends on project complexity, availability of candidates with specific professional knowledge, rare specialities etc.), the Client Company considers these candidates, conducts personal interviews with them. In case the Client Company did not select either of the interviewed candidates, the Recruiting Company NRG gets 25-30 percent of the agreed project fee. If necessary, we continue the search, interviewing and presentation of candidates, with the observance of terms mentioned above. 65-70 percent of the total costs of successfully realized recruitment project are paid within 3-5 bank days after the Client made his/her choice.

For further information do not hesitate to contact our specialists by phone or e-mail.

Return

 

How is payment arranged for services payment?

Payment is to be made within 3-5 banking days from the moment the candidate is employed as an employee of the client.

Return

How is payment arranged for services payment?

Payment is to be made within 3-5 banking days from the moment the candidate is employed as an employee of the client.

Return

Is there any prepayment while providing of services? Why?

Sometimes our service payment terms envisage a pre-payment. These funds are consumed for the market research, and use of paid professional resources and costly research methods at the stage of personnel search. For further information do not hesitate to contact our specialists by phone or e-mail.

Return

Is there any discount for several projects?

Yes. The discounts are available in case of the exclusive form of collaboration. We are also ready to provide you with the discounts if you assign 5 and more projects. The discount amount is agreed on the individual basis.

Return

Does your company have regional offices and do you take regional projects?

No, Recruiting Company NRG has only one office in Kiev. We are planning to open the regional offices in future. We do have successful experience with regional projects of different complexity degree. We are recruiting in regions and if it is necessary we are not only interviewing the candidates by phone, but also organize interviewing of potential candidates by one of our consultants sent on assignment trip to the region.

Return

Please specify additional conditions and guaranties.

NRG ensures a free one-time replacement of candidate if the recruited candidate didn’t pass probation period (within 100 calendar days after the candidate started his/her work). If there is no appropriate candidate for replacement found or such replacement is not required, NRG returns the fee excluding the amount proportional to the number of calendar days that passed from the first working day of the dismissed employee, based on the rate of 1/100 of the fee for each calendar day. However, the amount of repayment can not exceed 50 percent of the total amount of fee.

NRG guarantees that our Consultants will not address your employees with any job offers within the terms of their placement at your company. Exception is the case, when an employee informs you about the intention to look for another job. Thus NRG consultant must check up this information personally from the supervisor of such specialist or personnel director (manager) of your company.

NRG guarantees the confidentiality of any received information.

Return

Does your Company render the services for candidates? How much does it cost?

Recruiting company NRG does not render services for candidates. However you could send us your CV using the special form on our website, and if we have an appropriate vacancy, we will contact you for sure. Possibility to find worthy work is free of charge.

Return

What do our services include?

  • Complete and all-round market coverage according to the vacancy.
  • Help in the most exact description of vacancies and requirements to the candidates.
  • Information about the current salary level at market the according to the vacancy.
  • Recruitment consulting at all stages of this process.
  • Saving of the Client Company’s working time.
  • Possibility to find interesting candidates, who obviously will not respond to current announcements in mass media. For this purpose we use our databases accumulated during the working time, and we also perform the headhunting.
  • Perfect correspondence of candidates to the requirements.
  • Checking references from previous job, received from company managers.
  • Reporting to the Client Company about the recruiting project progress.
  • Delivery of the project within the agreed time.
  • Making sure the recruited candidate is successfully integrating into the company.
  • Preparation and transmission of written reports to the Clients which include:
    -Description of carrier and professional achievements.
    -Estimation of strong and weak sides of candidates applying to vacant position.
    -Personal characteristics.
    -Social package desired by candidate.
    -Motivation of job changing.
    -Guarantee accompaniment lasts from 100 till 180 calendar days (free one-time replacement of a candidate in case of his/her discharge).

Return

How do you check up professional qualification and personal characteristics of candidates?

  • Analysis of written documents (CV, recommendations).
  • Interview (for the estimation of professionalism, qualification and presentation skills of a candidate).
  • Acquisition of data about a candidate for the experience estimation.
  • Testing (professional and psychological) can take place, if the confirmation of professional knowledge and skills or personal characteristics of a candidate is needed. The service is implemented only upon additional request from the Client (the additional cost of testing is agreed). If the Client wishes to test a candidate according to his/her own tests adopted and accepted in a company, he/she sends tests to Recruiting Company NRG. It is included in the cost of recruitment project. In this case, the completed tests are sent to the Client.
  • For the profile testing on the contracting basis we cooperate with experts for the required direction. Additional expenses estimate is agreed and confirmed in advance.

Return

Which are the methods of recruitment?

NRG determines basic channels of information, potential candidates and companies for the search. If necessary, the «map of search» will be discussed and corrected by Client.

For the search of potential candidates the Recruiting Company NRG uses:

  • Technology of direct search.
  • Head-hunting.
  • Search in database.
  • Search upon business community recommendations.
  • Search through the specialized exhibitions, seminars, work with Universities.
  • Advertisements in the proper resources in the Internet and mass media.
  • Additional methods of recruitment: among the high-school graduates, institutes of post graduate education, business schools, using of the professional associations (forums, professional clubs). NRG recruits and selects candidates in accordance with the declared goals and requirements of Client Companies.

Return

How many consultants work with one project?

Every recruitment project is carried out by our consultant with an assistant. Candidates applying to top vacancies get approval and confirmation by the Director of Recruiting Company NRG. A leading consultant of the Recruiting Company NRG can also be a single contact person for communications with Client Companies in case of implementation of several recruitment projects and the client’s requirement to communicate with one agency consultant.

Return

How much time does it take to close the project?

The duration of staff search and recruitment depends on the project volume and is agreed with the Client Company.

Usually the process of search and recruitment of specialists and personnel of middle and top level takes approximately 3-6 weeks from the moment of signing of the contract and start of recruitment work. The work on the project begins the next day after signing of the contract. Selection and search of entry level specialists lasts 2-4 weeks. Terms can be modified depending on position complexity. We believe in your understanding regarding the observance of declared terms in case of changes of critical requirements to the required specialist.

Return

How many candidates will you provide?

Usually we provide three to five candidates, who completely meet the requirements, but the number can be increased in different cases.

Return

Do you collect candidates’ references?

Collecting references about every candidate is the essential procedure of our agency. We collect references from candidate’s colleagues or managers. The Client Company receives information about candidate’s team work experience, his/her loyalty, personal characteristics and his/her efficiency as a specialist.

We can provide the references from the previous job only in case if the candidate fits the job and gets an approval on vacant position in the Client Company and the job offer is signed.

 

Return

 

Go to top

En Ru
  • +38 (044)
  • 594
  • 30
  • 98
Украина, г. Киев,
ул. Левандовская, 5Б, оф. 21.
карта проезда

Часто задаваемые вопросы

Сегодня многие компании Украины для эффективного формирования штата сотрудников взаимодействуют с организациями, специализирующимися на подборе персонала Тем не менее, в истории сотрудничества компаний-клиентов и рекрутинговых агентств встречался как положительный, так и отрицательный опыт, а у кого-то из клиентов этот опыт отсутствует совсем. На этой странице мы разместили часто задаваемые вопросы и ответы наших потенциальных заказчиков, возникающие при принятии решений о сотрудничестве с нашей компанией

Вопросы потенциальных клиентов:

1. Чем Ваша компания отличается от других рекрутинговых агентств, предоставляющих аналогичный спектр услуг по подбору персонала?

2. На каких условиях компания NRG работает с клиентами-работодателями?

3. Каким образом осуществляется оплата за услуги?

4. Вносится ли предоплата при оказании услуг? Почему?

5. Предоставляется ли скидка при заказе на закрытие нескольких вакансий?

6. Есть ли у вашей компании региональные офисы и работаете ли Вы по региональным проектам?

7. Перечислите дополнительные условия и гарантии.

8. Предоставляет ли Ваша компания услуги для соискателей?

9. За что платит деньги работодатель, обратившись в Рекрутинговую компанию NRG?

10. Как вы проверяете профессиональную квалификацию и личные качества соискателей?

11. Как агентство ищет кандидатов?

12. Сколько консультантов работает над заказом?

13. Сколько времени потребуется, чтобы подобрать персонал?

14. Сколько кандидатов Вы сможете предложить для выбора?

15. Собираете ли вы рекомендации на соискателей?

Ответы

Чем Ваша компания отличается от других рекрутинговых агентств, предоставляющих аналогичный спектр услуг по подбору персонала?

Рекрутинговая компания NRG прежде всего ориентирована на качественное долгосрочное сотрудничество. Главным принципом работы нашей компании является качественное предоставление услуг. Под этим мы подразумеваем следующее:

  • Ориентацию на результат
    Мы всегда стремимся к соответствию результатов нашей работы поставленным задачам. Мы заинтересованы в том, чтобы ожидания от сотрудничества с нами полностью оправдывались
  • Специализацию отделов
    Каждое направление деятельности в компании ведет отдельная команда специалистов. Внутри команды определена специализация для каждого сотрудника. Мы считаем, что такое разделение позволяет нашим клиентам получить максимальный эффект от сотрудничества с нашей компанией.
  • Экономию ресурсов
    Нам дорого Ваше и наше время, поэтому в процессе сотрудничества мы выбираем наиболее эффективные методы и инструменты, ориентированные на быстрое достижение поставленных целей и задач.
  • Гибкий подход к сотрудничеству
    Рекрутинговая компания NRG ориентирована на поиск индивидуального решения для каждого проекта. Мы рассматриваем все варианты взаимовыгодного сотрудничества в рамках осуществляемой деятельности.

В итоге, результатом нашей работы является полное соответствие оказанной услуги поставленным Вами задачам.

Вернуться к списку вопросов.

На каких условиях компания NRG работает с клиентами-работодателями?

Рекрутинговая компания NRG индивидуально подходит к работе с каждым клиентом. Работаем на условиях оплаты наших услуг:

  • По факту выхода кандидата на вакантную должность в Компанию Клиента;
  • На условиях предоплаты: 25-30 %, остальная часть гонорара оплачивается по результату выхода кандидата на вакантную должность в Компанию Клиента;
  • На условиях cancellation fee. Мы договариваемся с Компанией-Клиентом о предоставлении 3-5 кандидатов максимально соответствующих требованиям (количество зависит от сложности проекта, наличия кандидатов со специфическими профессиональными знаниями, редкими специальностями и т.д.), Компания-Клиент этих кандидатов принимает к рассмотрению, проводит с ними личные интервью. В случае, если проведены запланированные встречи с представленными потенциальными кандидатами, а Компания-Клиент не остановила свой выбор ни на одном специалисте, Рекрутинговая компания NRG получает оплату 25-30 % от утвержденной оплаты гонорара проекта. В случае необходимости, мы продолжаем отбор, интервьюирование и представление кандидатов, при этом описанные выше условия сохраняются. Как только клиент остановил свой выбор на одном из представленных кандидатов, в течение 3-5 банковских дней оплачивается 65-70 % стоимости успешно реализованного рекрутингового проекта.

Для уточнения условий работы Вы можете связаться с нашими специалистами любым удобным для Вас способом, по телефону или электронной почте.

Вернуться к списку вопросов

 

Каким образом осуществляется оплата за услуги?

Оплата за услуги осуществляется в течение 3-х — 5-ти банковских дней со дня выхода на работу отобранного кандидата на основании выставленного Вам счета.

Вернуться к списку вопросов

 

Вносится ли предоплата при оказании услуг? Почему?

В некоторых случаях условия оплаты наших услуг включают в себя предоплату. Необходимость предоплаты обусловлена затратами ресурсов, которые несет наша компания на этапе исследования рынка и использования на этапе привлечения соискателей платных профессиональных ресурсов и дорогостоящих методов размещения. Уточнить информацию по предоплате Вы сможете у наших специалистов.

Вернуться к списку вопросов

 

Предоставляется ли скидка при заказе на закрытие нескольких вакансий?

Стоимость подбора составляет от 20 до 23-25 % от суммарного годового дохода искомого специалиста (до обязательного удержания налогов). Общая сумма вознаграждения увеличивается на сумму налога на добавленную стоимость (20%). По договоренности с Вами, поиск может осуществляться на условиях 25-30% предоплаты. Окончательная стоимость проекта обсуждается непосредственно на переговорах после детального обсуждения позиции и зависит от сложности заказа, его срочности, территории, на которой будет проводиться поиск и т.д.

Вернуться к списку вопросов

 

Есть ли у вашей компании региональные офисы и работаете ли Вы по региональным проектам?

Нет, у Рекрутинговой компании NRG только один офис в г. Киеве. Открытие региональных офисов в наших планах. У нас есть успешный опыт работы по региональным проектам разной степени сложности. Мы ведем дистанционный поиск персонала в регионах, при необходимости проводим не только подробные телефонные интервью, а и личные встречи потенциальных кандидатов с нашим консультантом, командированным в регион.

Вернуться к списку вопросов

 

Перечислите дополнительные условия и гарантии.

NRG гарантирует однократную бесплатную замену кандидата в случае не прохождения им испытательного срока (в течение 100 календарных дней после выхода кандидата на работу). В случае если подходящая замена не будет найдена или не потребуется, NRG возвращает вознаграждение, за вычетом части, пропорциональной числу календарных дней, прошедших с момента начала работы уволенного сотрудника, из расчета 1/100 суммы вознаграждения за каждый календарный день. При этом сумма возврата не может превышать 50% от общей суммы вознаграждения. NRG гарантирует отсутствие обращений нашими сотрудниками с предложениями о смене работы к Вашим сотрудникам, трудоустроенным NRG, в течение всего срока найма данных сотрудников. Исключение составляют случаи, когда сотрудник оповещает Вас о своем намерении начать поиски новой работы. При этом консультант NRG обязан лично проверить данную информацию у непосредственного руководителя обратившегося специалиста либо директора (менеджера) по персоналу Вашей компании.
NRG гарантирует конфиденциальность любой информации, полученной от Вас.

Вернуться к списку вопросов

 

Предоставляет ли Ваша компания услуги для соискателей?

Рекрутинговая компания NRG не оказывает услуги для соискателей как таковые. Однако Вы можете отправить нам свое резюме, воспользовавшись специальной формой на сайте, и если у нас будет в наличии подходящая Вам вакансия, то мы обязательно свяжемся с Вами.

Вернуться к списку вопросов

 

За что платит деньги работодатель, обратившись в Рекрутинговую компанию NRG?

  • Полный и всесторонний охват рынка по данной вакансии.
  • Помощь в составлении наиболее точного описания вакансий и требований к кандидатам.
  • Информацию о текущем уровне оплаты труда на рынке по данной вакансии.
  • Консультирование по вопросам поиска и найма персонала на всех стадиях этого процесса.
  • Экономию рабочего времени Компании-Клиента.
  • Возможность нахождения интересных кандидатов, которые, с большой степенью вероятности, не откликнутся на текущие объявления в СМИ. Для этого мы располагаем накопленными за время работы базами данных, а также проводим прямой поиск персонала (обычно по позициям руководителей и специалистов редкой квалификации).
  • Полное соответствие кандидатов требованиям.
  • Проверку отзывов о предыдущей работе, полученную от руководителей компаний.
  • Информирование Компании-Клиента о ходе реализации рекрутингового проекта.
  • Выполнение заказа в согласованное время.
  • Отслеживание процесса вхождения в должность принятого на работу кандидата.
  • Подготовку и передачу клиенту письменных отчетов на кандидатов, которые включают:

— Описание карьерного пути и профессиональных достижений.
— Оценку сильных и слабых сторон кандидатов применительно к вакантной позиции.
— Личностные характеристики.
— Желаемый кандидатом компенсационный пакет.
— Мотивацию перехода в Вашу компанию.
-Гарантийное сопровождение от 100 до 180 календарных дней (однократная бесплатная замена кандидата в случае его увольнения).

Вернуться к списку вопросов

 

Как вы проверяете профессиональную квалификацию и личные качества соискателей?

Анализируем письменные документы (резюме, рекомендации);

Проводим собеседование (для оценки профессионализма, квалификации и презентационных навыков кандидата);

Собираем информацию о кандидате для оценки опыта работы;

Проводим тестирование (профессиональное и психологическое) может иметь место, если необходимо подтверждение составленного в ходе собеседования впечатления или мнения о профессиональных знаниях и навыках или личностных характеристиках кандидата на работу. Выполняется только по дополнительному запросу от Компании-Клиента (согласовывается дополнительная стоимость тестирования). Если клиент желает протестировать соискателя по своим, утвержденным и принятым в компании тестам, то он присылает тесты в Рекрутинговую компанию NRG. Это входит в стоимость проекта рекрутмента. В данном случае заполненные тесты пересылаются сотрудником рекрутинговой компании NRG клиенту;

Для профильного тестирования, на подрядной основе, мы привлекаем экспертов по требуемому направлению. Заранее согласовывается и утверждается смета дополнительных расходов.

Вернуться к списку вопросов

 

Как агентство ищет кандидатов?

NRG определяет основные источники информации, круг потенциальных кандидатов и компании, в которых будет проводиться поиск. По необходимости «карта поиска» требуемых специалистов согласовывается и корректируется Компанией-Клиентом.

При поиске потенциальных кандидатов Рекрутинговая компания NRG использует:

  • Технологию прямого поиска;
  • Head-hunting;
  • Поиск по собственной базе данных;
  • Поиск по рекомендациям бизнес-сообщества;
  • Поиск через специализированные выставки, семинары, работу с ВУЗами.
  • Размещение объявлений о вакансиях на соответствующих ресурсах в Интернет и СМИ.
  • Дополнительные способы поиска персонала: среди выпускников учебных заведений, институтов повышения квалификации, бизнес-школ, использование профессиональных объединений (форумы, профессиональные клубы), посредством использования личных связей, рекомендаций. NRG проводит поиск и подбор кандидатов в соответствии с заявленными целями и требованиями Компании-Клиента.

Вернуться к списку вопросов

 

Сколько консультантов работает над заказом?

Каждый проект по подбору персонала ведет консультант по направлению нашей специализации в команде с ассистентом. На топовые вакансии кандидаты проходят утверждение и согласование у директора рекрутинговой компании NRG, который при необходимости выполняет функции key-account manager. Ведущие консультанты рекрутинговой компании NRG также могут быть единственным контактным лицом для коммуникаций с Компанией-Клиентом в случае выполнения нескольких рекрутинговых проектов и требования клиента общаться с единственным специалистом агентства.

Вернуться к списку вопросов

 

Сколько времени потребуется, чтобы подобрать персонал?

Продолжительность работ по поиску и подбору персонала устанавливаются в зависимости от объема проекта по заявленной позиции и согласовываются с Компанией-Клиентом.

Обычно процесс поиска и подбора специалистов и персонала среднего и высшего звена занимает примерно 3-6 недель с момента подписания контракта и начала работы. Работа над проектом начинается на следующий день после подписания контракта. Подбор и поиск специалистов начального уровня – 2-4 недели. Сроки могут корректироваться в зависимости от сложности позиции. Мы надеемся на Ваше понимание в отношении соблюдения заявленных сроков в случае изменения критичных требований к искомому специалисту.

Вернуться к списку вопросов

 

Сколько кандидатов Вы сможете предложить для выбора?

Как правило, от трех до пяти тщательно отобранных кандидатов, но по некоторым вакансиям может быть и больше.

Вернуться к списку вопросов

 

Собираете ли вы рекомендации на соискателей?

Сбор рекомендаций на любого кандидата является стандартом деятельности нашего агентства. Мы собираем рекомендации от коллег или руководителей кандидата. Компания-Клиент получает сведения о том, как кандидат работал в команде, о его лояльности, личных качествах, о его успешности как специалиста. Рекомендации с последнего места работы мы можем предоставить только в случае положительного решения вопроса об утверждении кандидата на вакантной должности в Компании Клиента и подписании кандидатом job-offer.

Вернуться к списку вопросов

 

Вернуться в начало