En Ru
  • +38 (044)
  • 594
  • 30
  • 98
Levandovskaya street 5B of. 21.
Kyiv, 01010, Ukraine
map

For clients

NRG Recruiting company is making every effort to reflect our professionalism to ensure that we are the first choice for our customers. To implement this, we put the interests of customers first. They see us as a partner who is ready for the round clock connection, ready to advise and accurately perform the requested service. We are committed to long-term cooperation. Our client always feels its exclusivity, sees the transparency in the relationship, returns to us again and again, because the service received was high-quality. As a result he wants to become a VIP customer.
The principle of operation is based on building long-term strategy of cooperation which contributes to the development of understanding between the NRG consultant and the client. It gives the opportunity to develop individual strategies for the search and selection of personnel, which helps to find candidates who can most effectively fit into the structure of the company.

NRG Recruiting has decades of experience with major international companies, as well as with regional and local businesses. More information on the list of our clients can be found on the website. We understand the specifics of all businesses, respectively, the specificity of the candidates. It is a common fact that a successful manager in an international company may be of little effect in the framework of local business, and vice versa.

Having started cooperation in the recruiting company NRG in terms of search and selection of staff, each client can be sure that he will get:

  • Fast and high-quality search and selection of middle and senior managers;
  • Development of individual strategies on search and selection of staff;
  • Professional advice on the state of the labor market;
  • Comfortable and open communication;
  • Partnerships;
  • Confidence in the effectiveness of co-operation for years to come.

We thank you for the trust in passing us the current work projects related to personnel matters. You can be sure that all NRG employees place ethics first thus allowing you to rest assured that your company will be represented by the most dignified manner at the job market.

NRG is your reliable partner in recruitment. This is indicated by our customers. We are ready, if necessary, to introduce you to our list of referees. You can also visit our website with letters of recommendation from our clients (hyperlink).

Fill in the application for the search and selection of personnel. You are guaranteed to be contacted by an authorized NRG employee to discuss your questions. You can contact us at the phone number indicated in the contacts section for more information about our services and arrange an appointment. Also, you can find the most frequently asked questions and answers to them on our website.

Each client is unique and valuable for us. You will feel the uniqueness when working with NRG recruiting company. Each vacancy is important to us. With equal responsibility NRG employees are ready to fill vacancies at any level: professionals as well as middle managers and senior managers.
We are not afraid of challenges; we grow and develop together with our customers.

Go to top

En Ru
  • +38 (044)
  • 594
  • 30
  • 98
Украина, г. Киев,
ул. Левандовская, 5Б, оф. 21.
карта проезда

Клиенту

Рекрутинговая компания NRG прилагает максимум усилий и профессионализма к тому, чтобы мы были первым выбором у наших клиентов. Для этого интересы клиентов ставятся превыше всего, они видят в нас партнера, готового быть на круглосуточной связи, готового проконсультировать и качественно выполнить требуемую услугу. Мы стремимся к долгосрочному сотрудничеству, наш клиент всегда чувствует свою эксклюзивность, видит прозрачность в отношениях, приходит к нам вновь, потому как получил качественные услуги, желает стать VIP клиентом.

Принцип работы, основанный на построении стратегии долгосрочного сотрудничества, способствует выработке понимания между консультантом NRG и Клиентом, поскольку дает возможность разработки индивидуальных стратегий по поиску и подбору персонала, что помогает находить кандидатов, которые могут наиболее эффективно вписаться в структуру компании.

Рекрутинговая компания NRG обладает многолетним опытом работы, как с крупными международными компаниями, так и с региональными и локальными бизнесами, подробнее с перечнем наших клиентов Вы можете ознакомиться на сайте. Мы понимаем специфику работы всех бизнесов, соответственно, специфику кандидатов. Так, достаточно частым является факт, когда успешный менеджер в рамках международной компании может оказаться мало результативным в рамках локального бизнеса и наоборот.

Начав сотрудничество в Рекрутинговой компанией NRG с точки зрения поиска и подбора персонала, каждый клиент может быть уверен в том, что он получит:

  • Быстрый и качественный поиск и подбор менеджеров среднего и высшего звена;
  • Разработку индивидуальной стратегии по поиску и подбору персонала;
  • Профессиональную консультацию о состоянии рынка труда;
  • Комфортные и открытые коммуникации;
  • Партнерские отношения;
  • Уверенность в эффективности сотрудничества на долгие годы.

 

Мы признательны Вам за доверие, которое Вы нам оказываете, передав в работу актуальные проекты, связанные с решением кадровых вопросов. Вы можете быть уверены, что все сотрудники NRG ставят на первое место соблюдение этических норм, что позволит Вам не сомневаться в том, что на рынке труда Ваша компания будет представлена самым достойным образом.

NRG – Ваш надежный партнер в рекрутинге. Об этом говорят наши Клиенты. Мы готовы, при необходимости, представить Вашему вниманию перечень наших Рекомендателей. Также, Вы можете ознакомиться на нашем сайте с рекомендательными письмами от наших клиентов.

Если Вы заполните заявку на поиск и подбор персонала, с Вами гарантированно свяжется уполномоченный сотрудник NRG для обсуждения интересующих Вас вопросов. Вы можете связаться с нами по телефонам, которые указаны в разделе контакты для получения более детальной информации о предоставляемых услугах, о согласовании времени переговоров. Также, вы можете ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами и ответами на них на нашем сайте.

Каждый клиент для нас уникален и ценен, что позволяет Вам чувствовать свою уникальность при работе с Рекрутинговой компанией NRG. Каждая вакансия для нас важна. С одинаковой ответственностью сотрудники NRG относятся, как к реализации вакансий уровня специалистов, так и менеджеров среднего и высшего звена.
Нас не пугают сложные задачи, мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами.

Вернуться в начало